Пиво и культуризм
Как влияет пиво на здоровье тех, кто систематически занимается
боди-билдингом?
По мнению американского журнала Flex умеренное употребление пива
благотворно сказывается на объеме мускулатуры, а кроме того,
способствует профилактике ряда серьезных заболеваний.
Пиво помогает предотвращать рак и сердечно-сосудистые заболевания,
стимулирует работу органов внутренней секреции, в частности,
репродукцию мужских половых гормонов (тестостерона). Очевидно, что
предпочтительнее употреблять темное пиво, потому что оно содержит
высокий уровень антиокислительных компонентов (полифенолов).
Исследования показывают, что в небольших количествах пиво эффективно
против раковых заболеваний и действует так же как аспирин при
предотвращении сердечных приступов. Исследование также выявило, что
один или два бокала пива в день повышают уровень лептина: этот гормон
помогает управлять вашим чувством голода и поддерживает метаболизм в
организме. Другое исследование выявило, что употребление алкоголя
после занятий увеличивает количество свободного тестостерона в крови,
который способствует увеличению объема мускулов.
Употреблять пиво сразу после разминки не рекомендуется из-за его
мочегонного эффекта. Это может привести к быстрому выводу из организма
креатина и глутамина, который вы должны принимать после тренировки.
Наиболее положительный эффект достигается при употреблении пива на
ночь в период полного расслабления.
История боди-билдинга знает примеры, когда известные культуристы
употребляли пиво в достаточно больших количествах. Арнольд
Шварценеггер со своими австрийскими друзьями имели обыкновение брать
бочонок пива и отправляться с ним в лес. Там они пили пиво, до тех
пор, пока не падали с ног или пока не заканчивался бочонок. В то же
время Flex не рекомендует пить на ходу или сидя на корточках. Лучшее
место для употребления пива - удобное кресло перед телевизором.
Журнал "Flex"
07.06.2004 |